b2bfirma.ru

Советы начинающему предпринимателю

в разделе: Советы бизнесменам
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 17805
  • Комментариев: 1
  • Подписаться на обновления
17805

b2ap3_thumbnail_blog-b2b-00009.jpg

Итак, вы решили открыть свой бизнес. Первый вопрос, с которым вы столкнётесь, будет следующим: "Как же начать своё дело?" Вопрос - сложный, и он поставит в тупик большую часть будущих предпринимателей. Более того, он и определит успех вашего будущего предприятия. Неграмотное решение может привести к печальным последствиям. И это могут быть не только долгие поиски своей ниши в бизнесе, бездействие и разочарование, но и ощутимые денежные потери или долги.

 

Выбор бизнеса - сложное и ответственное дело. Чтобы ваш предпринимательский путь не окончился крахом, а, напротив, вёл вас к успеху, прислушайтесь к нашим советам. Мы привели базовые критерии выбора для начинающих бизнесменов, а так же наиболее распространённые их ошибки.

 

Самое главное, вооружитесь ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ. Реально оценив ваши возможности, вы сможете увидеть и перспективы, а вот построение песочных замков только собьёт вас с правильного пути. Не забывайте, что, если вы не имеете опыта, никакие вложения вас не застрахуют, поэтому мечтать о дорогом ресторане или шикарном салоне не имеет смысла. Это лишь застопорит вас и приведёт к банальной потере времени. Идея должна быть максимально простой, но перспективной. И, конечно, не требующей огромных вложений.

 

Простота и доступность - вот о чём следует помнить начинающему бизнесмену. Несоблюдение этих правил ведёт к типичным ошибкам, о которых мы сейчас вам расскажем.

 

Во-первых, многие начинают гнаться за уникальностью. Но, как правило, это приводит лишь к тому, что вы теряете время.

 

Будущий предприниматель рассуждает следующим образом

"В моём городе высокая степень конкуренции во всех видах бизнеса, которые могут принести хорошую прибыль. Всё занято, и, может быть, имей я большие средства на хорошую рекламу, найм способных работников, я бы обогнал конкурентов. Но денег не хватает, и мне придётся исходить из реального положения дел. Тогда, может быть, имеет смысл найти какую-то оригинальную идею или придумать уникальный товар, реализацией которых здесь ещё никто не занимался? Ведь если я буду единственным в своём роде, я автоматически организую себе и широкую клиентскую базу, и рынок сбыта. А значит, и высокие прибыли. Только вот что? Это - уже есть, это не подойдёт, это вроде тоже уже осуществили..."

 

Вот так месяцами, годами потенциальный предприниматель перебирает в уме варианты, а бизнеса нет, значит нет и успеха, и вожделенных прибылей. И даже, придя наконец к своей уникальной идее, и начав её реализовывать, как правило, ваша оригинальность не будет долго играть вам на руку. Рано или поздно появятся конкуренты, которых вы так хотели избежать, которые, возможно, будут иметь бОльшие средства и возможности... Помните - главный ваш козырь в борьбе с конкуренцией, это грамотное построение вашего бизнеса, а не его уникальность.

 

Другой распространённой ошибкой является желание производить какой-либо товар, а не заниматься, например, продажами или сбытом. Производство - это сфера, требующая больших вложений, и представляющая, к сожалению, самый большой риск эти вложения потерять.

 

Начинающий бизнесмен думает следующим образом

"Я буду производить этот товар. Он достаточно актуален, поэтому у меня не будет трудностей со сбытом, и пользоваться мой товар будет хорошим спросом. Вообще, производить что-то гораздо удобнее, ведь я не буду тратиться ни на приобретение товара, ни на его транспортировку. Конечно, в производство надо немало вложить, но я могу обратиться в банк или к частному инвестору. Всё тщательно спланировано, поэтому через полгода затраты окупятся, и я погашу долги."

 

При поверхностном взгляде этот подход кажется обоснованным. Но, на самом деле, всё сложнее. По статистике, большинство начинающих производителей не получают никакой прибыли, а кто-то и влезает в долги. Почему же? А вот почему. Успешное дело - это всё-таки торговля. А производство просто тратит деньги. Этот путь оправдан только в том случае, если вы имеете собственную сеть сбыта и хотите уменьшить расходы на приобретение и транспортировку.

 

Лучше научитесь строить сбыт готового товара. Это не так рискованно, зато всегда приносит деньги. А к производству обращайтесь, уже набравшись опыта и трезво оценивая свои возможности.

 

Во-вторых, не старайтесь гнаться за шиком, пытаясь пустить пыль кому-то в глаза. Это заранее проигрышный вариант, ведущий, как правило, к банкротству. Безусловно, на рынке существуют товары, нацеленные на преуспевающих клиентов. Они требуют соответствующей подачи: салоны, show-румы и так далее. Но ведь чтобы успешно их сбывать, вам самим надо иметь доверие у таких клиентов. А это - имя, опыт, история, связи... Повторимся, вложение больших средств - это не гарантия эффективности вашего предприятия.

 

Подводя итог, можно сказать следующее

Выбирая вид вашей предпринимательской деятельности, вы должны обращать внимание на следующие вещи:

  • это ваша личная заинтересованность в данной сфере. Согласитесь, нет смысла заниматься делом, которое кажется вам скучным.
  • прибыли.
  • степень сложности реализации и затраченное на это время.
  • ну и, конечно, максимальное отсутствие риска потерять ваши вложения.


Подходите тщательно к построению вашего бизнеса, и тогда у вас непременно всё получится.

Комментарии

  • Гость
    Mike Вторник, 15 Октября 2013

    Новый веб сервис для подсчета воронки продаж!
    Удвойте прибыль в 2 раза, правильно вкладывая в рекламу.
    Заходите! voronki.com

Оставить комментарий

Гость Пятница, 21 Июля 2017

Adeptus UP!