b2bfirma.ru

Как увеличить количество заявок от потенциальных клиентов?

в разделе: Советы бизнесменам
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 19447
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления
19447

b2ap3_thumbnail_blog-b2b-00001_20130315-224140_1.jpg

Каждая компания, создавшая сайт в Интернете, мечтает, чтобы через него можно было значительно увеличить продажи, поднять общую доходность.

 

Как же увеличить количество заявок от потенциальных клиентов?

1. Нужны специальные посадочные веб-страницы. Эти страницы еще называются целевыми. К примеру, если ваша компания продает натяжные потолки, пластиковые окна и гипсокартон, то у вас, как минимум, должны быть три целевые страницы для потенциальных покупателей каждого из этих материалов.

 

Причем каждая из этих страниц должна быть полностью посвящена лишь одной из этих тем. Также рекламные материалы должны вести на одну из этих страниц. То есть, если вы поставили рекламу о французском натяжном потолке, то страница, на которую ведет ссылка, должна быть целевой.

 

2. Должен быть ясный призыв к определенному действию со стороны потенциального клиента – только таким образом вы сможете увеличить продажи. Если человек находится на целевой странице о том же гипсокартоне, то не нужно ему всучивать натяжной потолок. Ему, скорее всего, нужен именно гипсокартон, а значит, вы должны сделать призыв к оформлению заказа. Как правило, сделать это помогают специально созданные для этого яркие кнопки.

 

3. Должен быть продающий текст. Специалисты знают несколько способов написания продающего текста, такого, который с большой вероятностью может заинтересовать потенциального клиента. Как правило, такой текст должен в себя включать следующее: привлекать внимание, возбуждать интерес, способствовать возникновению желания, приводит к конкретному действию.

Желание возникает тогда, когда человеку доказывается выгодность

Как правило, внимание потенциального клиента может быть привлечено с помощью вызывающего интерес заголовка. Если говорить уже о серьезном интересе, то возбудить его должен уже первый абзац, поскольку в противном случае текст просто не дочитают. Последнее – призыв к конкретному действию. К примеру, для установки пластиковых окон такой кнопкой может быть кнопка «вызвать замерщика».

 

Это все поможет значительно увеличить продажи за счет повышения конвертируемости обычных посетителей в реальных клиентов. Естественно, что мы говорили только о том, чтобы сделать из посетителей клиентов, не затрагивая способы продвижения сайта компании, которые и помогают привлекать посетителей, но об этом уже в другой раз.

Как увеличить количество потенциальных клиентов?

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Пятница, 21 Июля 2017

Adeptus UP!