b2bfirma.ru

Виды маркетинговых стратегий

в разделе: Бизнес
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 17170
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления
17170

b2ap3_thumbnail_comix_SEM-about.png

Существует масса разновидностей маркетинговых стратегий. Все они строятся на основе базовых стратегий. Любая стратегия, в независимости в какой области она применяется, дает выгодный результат только в том случае, когда она используется именно в подходящей ситуации, обусловленной факторами внутренней и внешней среды предприятия.

 

Остановимся на нескольких видах стратегиях:

  • стратегия ограничения развития;
  • стратегия роста;
  • стратегия сочетания;
  • стратегия лидерства;
  • стратегия сокращения;
  • стратегия конкуренции;
  • стратегия конкурентных преимуществ.

 

Стратегия ограничения развития

Стратегию ограничения развития применяют многие зрелые и стабильные предприятия. Она заключается в том, чтобы установить цели деятельности предприятия таким образом, чтобы учитывались моменты инфляции. Выбор цели зависит от уже достигнутых успехов деятельности предприятия. Например, если на данном этапе положение дел предприятия удовлетворительное, то руководство придерживается такой же стратегии управления. Такая стратегия наименее безопасна.

 

Стратегию роста

Стратегию роста применяют большинство развивающихся предприятий или же быстро меняющих свои технологии. Сводится она к тому, чтобы с каждым последующим отчетным периодом повышать уровень целей над предыдущим периодом. Например, рост можно увеличить за счет расширения ассортиментного перечня товаров или услуг. Эта стратегия более рискованная, чем стратегия ограничения развития. В нестабильных отраслях ее применение может привести предприятие к банкротству.

 

Стратегия сочетания

Стратегия сочетания применяется исключительно в тех предприятиях, где сочетаются две или несколько отраслей. Например, когда организация выставляет на продажу одно из своих производств и приобретает несколько других.

 

Стратегия лидерства

Стратегия лидерства используется, когда компания имеет стабильные финансовые показатели. Эта стратегия определяется существующим положением предприятия на рынке. Сводится она к тому, чтобы завоевать как можно большую долю рынка. А для того, кто достиг этого, упрочнить свои лидирующие показатели путем расширения рынка.

 

Стратегия сокращения

Стратегия сокращения выбирается руководством очень редко, когда терять уже нечего. Сводится она к тому, чтобы ликвидировать, сократить либо убрать лишнее. Выбирается цель гораздо ниже уже достигнутой.

 

Стратегия конкуренции

Стратегия конкуренции имеет несколько подвидов. К ней относится стратегия снижения себестоимости, также стратегия имиджа компании, стратегия придания особенных черт товарам и упаковке, стратегия обслуживания одного определенного сегмента потребителей и т. д.

 

Стратегия конкурентных преимуществ

Стратегия преимуществ основывается на достижение конкретных преимуществ путем действий, направленных на использование слабых сторон конкурентов. Например, для данной стратегии характерно расширение ассортиментного перечня товаров, разработка новой продукции, разработка новых моделей, предоставление скидок, снижение стоимости товара и др.

 

b2ap3_thumbnail_kak-mojno-igrat-na-foreks-3.jpg 

При выборе маркетинговой стратегии для своего предприятия следует учитывать некоторые факторы:

  • соответствие стратегии целям предприятия;
  • соответствие стратегии спросу;
  • установление периода стратегии;
  • потребность в финансовых ресурсах.

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Пятница, 21 Июля 2017

Adeptus UP!